worksale
Зарегистрирован: 04.05.2022 Сообщения: 1029
|
Добавлено: 24.05.2022 08:25 Заголовок сообщения: Купить диплом любого учебного заведения России |
|
|
Студенты приходят в университет, дабы учиться и осваивать различные специальности. Но это в большинстве своем – только теория. А наниматели оценивают соискателей в зависимости от того, какие умения они обрели в своей специальности. В этом и заключается противоречие нынешней системы образования. Не кажется странным, что когда вы стремитесь ездить на велосипеде, вы обязаны просидеть первые несколько недель в душном лектории, изучая принципы езды, прежде чем нажимать на педали? Простой пример практического обученияКогда отец учит мальчика кататься на велосипеде, он говорит ему усесться в седло и начать давить на педали. А сам держит двухколесного коня сзади, чтобы оно двигалось по прямой. Потом отпускает его внезапно, и ребенок падает. Все осваивается на практике: после ряда попыток пацан уже в состоянии проехать на велосипеде самостоятельно. Никаких методических пособий, домашек и потери времени на освоение велосипеда в теории. Отчего же в университетах нет аналогичного подхода? Почему студенты чахнут над теоретическими проблемами вместо того, чтобы сконцентрироваться на практике? Почему бы не позволить учителям направлять их, а ученикам опять и опять терпеть провал, пока они не добьются успеха и наберутся соответствующего опыта? В современном мире вуз уже не является насущной нуждой для обретения знаний и реальных умений в специальности. Теоретические знания и практические уменияКогда студенты поступают в вуз, они обычно очень мало знают и о себе, и о предполагаемом будущем. Они не обязательно сами осознают, какую специальность предпочесть, какую область изучать или в чем их талант. Соответственно, когда кто-то приходит в растерянность и сбивается с пути, он тратит огромную кучу средств и дополнительные пять лет своей жизни, дабы отыскать ответ! Но в состоянии ли вы узнать что-то о себе без таких больших инвестиций? Вы когда-то хотели попробовать себя в роли актера? Посещайте кастинги и знакомьтесь с новыми представителями этой сферы. Желаете узнать больше о программировании? Пройдите соответствующие курсы и начните писать программы. Вас привлекают стартапы? Присоединяйтесь к стартапу, общайтесь с действующими предпринимателями либо начните свой собственный бизнес! Допустим, вам может нравиться изучать маркетинг, но если вы на самом деле не работаете в филиале маркетинга какой-нибудь компании, как вы можете быть в этом уверены? Отправляйтесь волонтером в страну третьего мира. Изучайте иностранный язык. Трудитесь над перспективным проектом. Устройтесь на стажировку в ту фирму, которой вы не первый день восхищаетесь. Обучайтесь у своего эталона для подражания. Все перечисленное – практика и освоение навыков. А дипломы колледжей можно и потом. Зачем учиться на дневном отделении и ждать целых пять лет, пока узнаете, что вас интересует, если вы можете совершить это немедленно? Оптимальный способ узнать о себе — начать действовать. Самая результативная подготовка к дальнейшей жизни — заниматься «взрослыми проблемами», а не ходить на работу, принимать на себя больше ответственности, становиться независимым и тому подобное. Способствует ли в этом вуз? Наверное, все же да, чем нет. Однако если изучить цену упущенных возможностей и других альтернатив, окупаемость подобных вложений в современности смотрится довольно неубедительно. Еще один грамотный вопросЕго задают себе многие нынешние студенты: подготовит ли институт к перспективной и доходной работе? Если так, то отчего выпускники вузов составляют около 40% безработных во многих уголках планеты? И почему кое-какие из дипломантов по окончании обучения идут на работу, где не нужно высшее образование? Бесспорно, для ряда профессий институт обязателен. Вы не сумеете стать преподавателем, доктором либо юристом в отсутствие диплома. Но даже в таких областях, в которых обучение в универе является обязательным вложением, оно действует только тогда, когда вы намерены работать в специальности навсегда. А насколько часто вы слышите истории людей, что с возрастом сменили сферу деятельности? И как в молодости человек может точно знать, что собирается заниматься этим же делом всю оставшуюся жизнь? Рынок труда будущегоОн будет связан с определенными рисками по двум главным обстоятельствам. Мы не в курсе, как изменится наша работа и что будет необходимым через 10, 25 или 50 лет. 25 лет тому мы понятия не имели, что такое Интернет. Кто знал в тем времена, что веб-разработка окажется такой отличной профессией. Либо что соцсети будут очередным большим хитом? Как учителя могли подготовить студентов к профессии, которой еще не существовало? Молодежь должна понимать, что в будущем появятся тысячи новых вакансий, которые пока никто не предвидит. Может быть, в мире будет править виртуальность, крипты будут нашей основной валютой, а общемировая база данных устранит услуги юристов и бухгалтеров. Могут появиться какие-то абсолютно новые ноу-хау. Мы не в силах предугадать. А когда мы не знаем, как нам лучше всего подготовиться? Является ли лучшим решением израсходовать четыре-пять лет на изучение теории, когда эти специальности перестанут быть нужными уже в процессе учебы? Возможно, что нет. Лучший ответ — развивать навыки, которые можно применить к любой дисциплине, такой как управление массами, контактность и аналитическое мышление. Наглядный пример: мы видим таких успешных предпринимателей, как Питер Тиль, Рид Хоффман и Пол Грэм – все они осваивали философию. Работодатели хотят нанимать людей с опытомЕсли бы вы были владельцем своего предприятия, хотели бы вы нанять кандидата, у которого имеется опыт маркетинга в четырех фирмах? Либо вы могли бы принять новичка, что недавно закончил курс в местном вузе и не имеет практических умений? Ответ прост. Если вы возьмете первого, это немедленно станет ценным приобретением для корпорации. Излишне говорить, что такой специалист реально поможет вашей организации двигаться вперед. Во втором случае вам придется обучать работника дополнительно, пока вы не достигнете прогресса. Он знает лишь кое-что из того, что есть у практика, однако никогда прежде знания не применял – и это сильно замедляет его продуктивность. |
|